Организационно - педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности.
Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально- экономических и культурных условий. В детском саду созданы условия психологического комфорта, атмосферы творчества. Педагогический коллектив дошкольного учреждения отличает работоспособность, профессионализм, стабильность, инициативность, инновационная деятельность.
Образовательный процесс с детьми осуществляют 10 педагогов:
воспитатель – 7;
музыкальный руководитель – 1;
учитель - логопед – 1;
педагог -психолог -1;
Все педагоги имеют специальное образование:
высшее педагогическое дошкольное – 1
высшее педагогическое специальное -3
среднее специальное дошкольное - 5
высшее специальное музыкальное -1
По результатам аттестации 5 педагогов имеют первую квалификационную категорию; 2 педагога- высшую, без категории -3 педагога.
2 опыта работы педагогов ДОУ внесено в городской банк данных, 7 опытов обобщены на уровне дошкольного учреждения.
Педагоги постоянно работают над повышением уровня профессионального мастерства путём самообразования и прохождения курсовой переподготовки при ГОУ ДПО БелРИПКППС, АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" и др.
Лазебная Елена Ивановна – воспитатель
Образование: высшее. Елецкий государственный педагогический институт в 1999г.
Стаж педагогической работы - 23 года
Квалификационная категория - высшая
Курсовая переподготовка - 19.02.2021г., Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" Общества с ограниченной ответственностью " Международные Образовательные Проекты"., 72 часа по программе "Психолого педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС". 21.01.2021г., Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания" по программе "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", 73 часа.
Веретельник Ирина Андреевна-воспитатель
Образование: высшее, "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" 06.09.2018г.
Специальность по диплому: бакалавр (4403.01), педагог-психолог, учитель-дефектолог.
Стаж педагогической работы- 8 лет.
Квалификационная категория-высшая
Курсовая переподготовка: 30.04.2021г. АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 144 ч.
Беганова Валентина Александровна – воспитатель
Образование: высшее, Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
Специальность по диплому: педагог - психолог.
Стаж педагогической работы - 4 года.
Квалификационная категория – первая.
Курсовая переподготовка - 27.06-18.07.2022г.,"Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области , 72 часа.
Мартынова Елена Алексеевна – воспитатель
Образование: среднее специальное дошкольное. Старооскольское педучилище в 1989г.
Специальность по диплому: воспитатель в дошкольном учреждении.
Стаж педагогической работы - 33 года.
Квалификационная категория – первая.
Курсовая переподготовка -09.11.22г., Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционный Учебный Центр» Москва, 72ч.- «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС».
Селезнева Валентина Дмитриевна - воспитатель
Образование: среднее специальное дошкольное. Белгородское педучилище в 1991г.
воспитатель в дошкольном учреждении.
Стаж педагогической работы - 15 лет.
Квалификационная категория – первая.
Курсовая переподготовка -09.11.22г., Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционный Учебный Центр» Москва, 72ч.- «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС».
Машкина Яна Сергеевна -воспитатель
Образование: Академия бизнеса и управления системами (ЧОУ ДПО "АБиУС"), Педагогика и методика дошкольного образования 18.04.2022г.
Специальность по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификационная категория: без категории
Суринова Вера Николаевна- учитель-логопед
Образование: "Старооскольское педагогическое училище", дошкольное воспитание
Специальность по диплому: воспитатель в дошкольных учреждениях
Стаж педагогической работы-15 лет
Курсовая переподготовка: "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" 18.06.2020г. (210ч.)
Квалификационная категория: без категории
Жарикова Галина Александровна – музыкальный руководитель
Образование: 27.06.1991г., высшее педагогическое, Мелитопольский государственный педагогический институт специальность «Музыка и пение»; 14.06.1982, среднее профессиональное , Губкинское музыкальное училище, специальность «Хоровое дирижирование".
Специальность по диплому: «Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ»; «Учитель музыки и пения средней школы».
Квалификационная категория – первая.
Курсовая переподготовка -27.05.2021 г. "Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации» АНО "Санкт - Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 72 часа.
Чернова Наталья Ивановна - педагог -психолог
Образование: высшее, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 21.06.2012г..
Специальность по диплому: психолог по специальности "Психология"
Квалификационная категория: без категории